ГЛОБАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  www.regionline.dp.ua

СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

 
После терактов в США британцы разлюбили дорогие автомобили

Независимое британское агентство CarPriceCheck опубликовало исследование динамики цен и покупательской активности на автомобильном рынке Соединенного Королевства за период 11-30 сентября 2001 года.

Вывод удручающий: после терактов в США покупательская активность снизилась примерно на 40%, а число потребителей, которые намерены приобрести новый автомобиль в течение ближайших трех месяцев, сократилось на 71% по сравнению с 1 сентября 2001 года.

По словам руководителя CarPriceCheck Стива Эванса, особо резкое снижение покупательского интереса наблюдается по престижным моделям автомобилей – BMW, Mercedes, Volvo, Saab и т.д. Нередки случаи, когда покупатели отменяют свои заказы.

Снижение покупательской активности происходит, несмотря на то, что за последние три недели цены на автомобильном рынке Великобритании упали на 3,6%. Значительные скидки предлагаются по 62% моделей Ford, 45% – Renault, 74% – Citroen.

Лишь две фирмы – Rover и Volkswagen – продолжают стабильно продавать свои автомобили. Причем за период после 11 сентября они подняли цены на 34 и 30% моделей, соответственно.

Британские эксперты предсказывают дальнейшее снижение покупательской активности на автомобильном рынке, как в самой Великобритании, так и в мире в целом.

MigNews

03 октября 2001 г.  Регион-Онлайн  post@regionline.dp.ua

Сайт управляется системой uCoz